Аэродинамический хвост для трейлера
Посмотрите внимательно на грузовик, представленный на фотографии. Как, по-вашему, какой у него главный, можно даже сказать, фатальный недостаток? Не знаете? Тогда читайте дальше, и вы узнаете не только о недостатке, но и о том, как с ним можно бороться.
Итак, большой минус всех грузовиков-трейлеров - они потребляют большое количество топлива, и не меньше выбрасывают в атмосферу вредных веществ.
Развитые страны в серьез задумались над этой проблемой. И все-таки добились своего. Ученые разработали технологию, которая позволяет снизить расход топлива от одного до двух литров на сто километров. В результате появился аэродинамический съемный хвост для трейлеров.
Стоит подобное приспособление примерно 2200$ - около 66 тысяч рублей - без учета стоимости доставки. Для кого-то это может показаться очень дорогим удовольствием.
Но давайте подумаем вместе, на самом ли деле стоимость аэродинамического хвоста столь высока, как кажется?
Подобные грузовики в день проезжают не меньше 10 тысяч километров, то есть 100 раз по сто километров. Получается, что с аэродинамическим хвостом вы будете экономить минимум 100 литров дизтоплива каждый день.
Если автомобиль работает на протяжении рабочей недели – 5 дней, то получается, что в неделю вы сэкономите 500 литров, в месяц – 2000 литров, а в год – 24000 литров.
А теперь переведем литры в рубли. Пусть дизтопливо будет стоить 25 рублей за литр (число взято для ровного счета – средняя цена составляет примерно 28 рублей). Выходит, что в месяц вы экономите 50 тысяч рублей.
Отсюда вывод, что окупаемость аэродинамического хвоста составит, грубо говоря, два месяца. Значит, остальные 10 месяцев и последующие года вы будете получать только преимущества. К примеру, сэкономленные деньги могут стать зарплатой тому же водителю трейлера. Это же прекрасно.
А прибавьте к этому, что ваш грузовик меньше загрязняет окружающую среду, и без преувеличения аэродинамический хвост можно назвать революционным изобретением.
А вот вам еще и видео в добавок (правда, только на английском)
Еще по теме:
Поделись этой статьей с друзьями:
4 Комментария на пост “Аэродинамический хвост для трейлера”
Саша | Reply
как грузовик может проехать 10 000 километров в день? это 400км в час….какой то самолет.
миша | Reply
хотел бы я посмотреть на грузовик, который проезжает не меньше 10 тысяч км в день
Белоусов Егор | Reply
мне кажется об окружающей среде владельцы фур сейчас подумали меньше всего. А вот денежная экономия – вполне заманчива. Только вот сложно выделить такую сумму денег, все таки согласитесь, она не маленькая, хоть и окупается быстро
aleks | Reply
nihrena ono ne sekonomit.a naooborot